Управление Роспотребнадзора по Саратовской области оперативно открыло «горячую линию» по вопросам прав потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы АО «Саратовские авиалинии». Связано это с отменой с 30 мая 2018 года рейсов саратовской компании, информация об этом опубликована на официальном сайте АО «Саратовские авиалинии» . На текущий момент на «горячую линию» Роспотребнадзора поступило 586 телефонных обращений.
В здании аэровокзала АО «Саратовские авиалинии» сотрудниками Управления и Консультационного центра при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» организовано выездное консультирование граждан, оказывается помощь в составлении претензий, уже составлено 873 претензии в адрес АО «Саратовские авиалинии». Со всеми обратившимися гражданами установлена обратная связь для отслеживания соблюдения прав конкретных пассажиров со стороны АО «Саратовские авиалинии», сообщает пресс-служба саратовского Роспотребнадзора.
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области обращает внимание потребителей, что в соответствии с законодательством о воздушных перевозках при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.
В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований со стороны перевозчика, управление Роспотребнадзора по Саратовской области обещает подготовить и направить исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей.